Рады приветствовать Вас на страничке нашего Наставника!

Посещая дошкольное образовательное учреждение, каждый ребенок получает возможность полноценно жить и развиваться, активно участвуя в специфически детских видах деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, двигательной, познавательно-исследовательской.

Образовательная деятельность по развитию речи детей с использованием ТРИЗ – технологии это импровизация, игра, которая так интересна для дошкольников. Детей здесь не надо искусственно возбуждать, заинтересовывать, а стоит лишь верно почувствовать, чем живет каждый из них, уловить определяющую доминанту занятия – и рождается действие, в котором каждый участвует на равных основаниях.

Речь — одна из важных линий развития ребенка.  Она  тесно связана с интеллектуальным развитием ребенка,  оказывает огромную услугу в познании окружающего мира. Хорошая речь — это залог успешного обучения  детей в школе, вот почему одним из основных показателей уровня развития ребенка можно считать богатство его речи. Вот почему в ТРИЗ – педагогике основное внимание уделяется именно этому направлению. Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия формируется у ребенка по мере развития его речи.

Именно с помощью технологии ТРИЗ мы решаем проблему развития воображения, речи детей, придумывания детьми рассказов, сказок, решения творческих задач.

Буклет  "ТРИЗ для дошкольников"

Выступление на педагогическом совете «Реализация современных педагогических технологий в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС».  + презентация

Презентация «ТРИЗ от А до Я».

Использование методов ТРИЗ в проектной деятельности


ДРУГАЯ ТЕМАТИКА ОПЫТА РАБОТЫ

Метод проекта

 

Powered by BannerFans.com  
 




Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!