Рады приветствовать Вас на страничке нашего Наставника!

Асмандияровой Татьяны Александровны

    Посещая дошкольное образовательное учреждение, каждый ребенок получает возможность полноценно жить и развиваться, активно участвуя в специфически детских видах деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, двигательной, познавательно-исследовательской.

    Образовательная деятельность по развитию речи детей с использованием ТРИЗ – технологии это импровизация, игра, которая так интересна для дошкольников. Детей здесь не надо искусственно возбуждать, заинтересовывать, а стоит лишь верно почувствовать, чем живет каждый из них, уловить определяющую доминанту занятия – и рождается действие, в котором каждый участвует на равных основаниях.

    Речь — одна из важных линий развития ребенка.  Она  тесно связана с интеллектуальным развитием ребенка,  оказывает огромную услугу в познании окружающего мира. Хорошая речь — это залог успешного обучения  детей в школе, вот почему одним из основных показателей уровня развития ребенка можно считать богатство его речи. Вот почему в ТРИЗ – педагогике основное внимание уделяется именно этому направлению. Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия формируется у ребенка по мере развития его речи.

    Именно с помощью технологии ТРИЗ мы решаем проблему развития воображения, речи детей, придумывания детьми рассказов, сказок, решения творческих задач.


ДРУГАЯ ТЕМАТИКА ОПЫТА РАБОТЫ

 

Powered by BannerFans.com  
 




Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!